Урегулирование претензий

Урегулирование претензий

Претензии к качеству исполнения заказа принимаются в каждом копицентре Офисмаг, в котором был изначально выполнен заказ, путем устного запроса на устранение недостатков / формы заявления на возврат денежных средств. Устранение недостатков или возврат денежных средств осуществляется в присутствии заказчика в день обращения.

Для устранения недостатков или возврата денежных средств заказчику необходимо предъявить:

  • Изготовленную продукцию в полном объёме и виде, в котором она была произведена;
  • Кассовый чек, подтверждающий оплату заказа.

В случае возникновения спорных моментов в процессе выявления брака заказчиком заполняется форма заявления на исправление или на возврат денежных средств. Срок рассмотрения претензии может составить до 5 рабочих дней с момента обращения. Форма заявления представлена в копицентре Офисмаг.

При рассмотрении претензии сотрудниками копицентра изучаются обстоятельства оформления заказа, такие как:

  • Соответствие информации на изготовленной продукции образцу в подписанном бланке макета (текст, изображение);
  • Соблюдение правил эксплуатации и хранения продукции в заказе;
  • Иные обстоятельства, которые могли прямо или косвенно повлиять на качество изготовленного заказа.

После рассмотрения заявления специалисты вынесут решение об урегулировании претензии.

Браком могут быть признаны заказы, имеющие явные дефекты:

  • Наличие дефектов печати (пятна, полосы и пр.);
  • Порванная и/или помятая бумага в изготовленной продукции;
  • Заломы, пятна, и прочие повреждения продукции в процессе изготовления;
  • Выпадение страниц из готовой продукции по причине дефектов в переплёте.

В данном случае бракованная продукция забирается у заказчика, и вносятся правки или изготавливается новая, если невозможно исправить.

Обращаем внимание, что браком не является:

  • Орфографические или грамматические ошибки в тексте продукции, при условии их соответствия образцу в подписанном заказчиком бланке макета;
  • Посторонние элементы, мелкий шрифт и/или несочетающиеся элементы в изготовленной продукции в соответствии с подписанным заказчиком бланком макета;
  • Отличие цветопередачи в изготовленном заказе от изображения на экране монитора;
  • Изображение плохого качества на изготовленной продукции по причине предоставления заказчиком исходных данных с низким разрешением или нечётким изображением, с измененной цветопередачей, вследствие обработки заказчиком исходного изображения, а также тёмное или засвеченное изображение;
  • Несоответствие линии обреза, биговки, полей, размера, формата и пр. заданным линиям в макете в графическом редакторе;
  • Наличие деформации материала при установке колец пикколо или люверсов;
  • Оставление заказчиком без внимания восклицательных знаков/символов и иной предупреждающей информации при оформлении и подготовке заказа.

Заказ, к качеству исполнения которого имеется претензия, возвращается заказчиком в тот копицентр, где заказчик получал данный заказ.

В случае возврата денежных средств, в соответствии с заявлением заказчика, по основаниям, предусмотренным Законом, денежные средства, оплаченные наличными, возвращаются наличными, а денежные средства, оплаченные банковской картой, возвращаются на банковскую карту лица производившего оплату. Возврат денежных средств производится в том же копицентре, где и производилась оплата заказа в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" ст. 22). Если оплата производилась с расчетного счета, возврат осуществляется на расчетный счет юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Заказчик обязан своевременно получить заказ по факту его готовности. Оплаченные заказы, невостребованные Заказчиком по независящим от Исполнителя причинам, хранятся в копицентре получения заказа в течение 90 дней. По истечении данного срока, Заказчик считается отказавшимся от договора, а невостребованный заказ может быть утилизирован.