Претензии к качеству исполнения заказа принимаются в каждом копицентре Офисмаг, в котором был изначально выполнен заказ, путем устного запроса на устранение недостатков / формы заявления на возврат денежных средств. Устранение недостатков или возврат денежных средств осуществляется в присутствии заказчика в день обращения.
В случае возникновения спорных моментов в процессе выявления брака заказчиком заполняется форма заявления на исправление или на возврат денежных средств. Срок рассмотрения претензии может составить до 5 рабочих дней с момента обращения. Форма заявления представлена в копицентре Офисмаг.
После рассмотрения заявления специалисты вынесут решение об урегулировании претензии.
В данном случае бракованная продукция забирается у заказчика, и вносятся правки или изготавливается новая, если невозможно исправить.
Заказ, к качеству исполнения которого имеется претензия, возвращается заказчиком в тот копицентр, где заказчик получал данный заказ.
В случае возврата денежных средств, в соответствии с заявлением заказчика, по основаниям, предусмотренным Законом, денежные средства, оплаченные наличными, возвращаются наличными, а денежные средства, оплаченные банковской картой, возвращаются на банковскую карту лица производившего оплату. Возврат денежных средств производится в том же копицентре, где и производилась оплата заказа в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" ст. 22). Если оплата производилась с расчетного счета, возврат осуществляется на расчетный счет юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Заказчик обязан своевременно получить заказ по факту его готовности. Оплаченные заказы, невостребованные Заказчиком по независящим от Исполнителя причинам, хранятся в копицентре получения заказа в течение 90 дней. По истечении данного срока, Заказчик считается отказавшимся от договора, а невостребованный заказ может быть утилизирован.